Расширенный
 
 
Количество сдавших документы в творческие школы
  • Идентификационный номер (код) набора данных

    704-14904

  • Наименование набора данных

    Количество сдавших документы в творческие школы

  • Описание набора данных

    Количество сдавших документы в творческие школы

  • Владелец набора данных

    Агенство Президентских образовательных учреждений Республики Узбекистан

  • Ответственное лицо

    Bunyod Iskandarov

  • Контакты ответственного лица

    Телефон: +998712072017
    Почта: b.iskandarov@piima.uz
    Веб сайт: www.piima.uz

  • Формат данных

  • Дата первой публикации набора данных

    16.03.2021 15:28

  • Дата последнего внесения изменений

    28.06.2021 17:46

  • Статистика


0.0

5

0

4

0

3

0

2

0

1

0

  • Вид структуры

    ПорядокCodeТип элементаНаименование (Рус)Наименование (Узб)ОбязательныйДлина
    500G1СтрокаMaktabMaktab1133
    500G2Текст (строка больше чем 255 символов)ШколаШкола1306
    500G3СтрокаSchoolSchool1121
    500G4ВещественныйSoni/ Количество/ AmountSoni/ Количество/ Amount14

  • Download


#MaktabШколаSchoolSoni/ Количество/ Amount
 
1Abdulla Qodiriy nomidagi ijod maktabiТворческая школа имени Адбулла КодириAbdulla Kodiri School of Creativity307
2Abdulla Oripov nomidagi ona tili va adabiyoti fanini chuqurlashtirib o’qitishga ixtisoslashtirilgan maktab-internatiСпециализированная школа-интернат им.Абдуллы Орипова с углубленным изучением родного языка и литературыAbdulla Oripov boarding school specializing in advance teaching of native language and literature282
3Ogahiy nomidagi ona tili va adabiyoti fanini chuqurlashtirib o‘qitishga hamda xorijiy tillarga ixtisoslashtirilgan maktab-internatiСпециализированная школа-интернат им.Муҳаммад Ризо Эрниёзбек ўғли Огахий, с углубленным изучением родного языка и литературы, а также иностранных языков (творческая)Agahi boarding school specializing in advanced teaching of native language and literature and foreign languages240
4Ibroyim Yusupov nomidagi qoraqalpoq tili va adabiyoti fanini chuqur órgatishga ixtisoslashtirilgan maktab-internatiСпециализированная школа-интернат им.Ибрайима Юсупова, с углубленным изучением иностранных языковBoarding school named after Ibrayim Yusupov, which specializes in advance study of the Karakalpak language and literature110
5Erkin Vohidov nomidagi ona tili va adabiyoti fanini chuqur o`qitishga hamda xorijiy tillarga ixtisoslashtirilganСпециализированная школа-интернат им.Эркина Вахидова с углубленным изучением родного языка, литературы и иностранных языковErkin Vahidov specializes in advance teaching of native language and literature and foreign languages426
6Halima Xudoyberdiyeva nomidagi ona tili va adabiyot fanini chuqurlashtirib o’qitishga ixtisoslashtirilgan maktab-internatiСпециализированная школа-интернат им.Халимы Худойбердиевой, с углубленным изучением родного языка и литературыHalima Khudoiberdiyeva boarding school specializing in advanced teaching of native language and literature297
7Hamid Olimjon va Zulfiya nomidagi ona tili va adabiyot fanini chuqurlashtirib o`qitishga ixtisoslashtirilgan maktab-internatiСпециализированная школа-интернат им.Хамида Алимджана и Зулфии, с углубленным обучением узбекского языка и литературыHamid Olimjon and Zulfiya boarding school specializing in advanced teaching of native language and literature330
8Isxoqxon Ibrat nomidagi xorijiy tillarni chuqurlashtirib o’qitishga ixtisoslashtirilgan maktab-internatiСпециализированная школа-интернат им.Исхакхана Ибрата, с изучением иностранных языковIshakhon Ibrat boarding school specializing in advanced teaching of foreign languages1000
9Muxammad Yusuf nomidagi ijod maktabiСпециализированная школа им.Мухаммад Юсуф с углубленным изучением родного языка и литературыMuhammad Yusuf School of Creativity412

Список комментариев пуст

Вы не авторизованны в системе.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.

Внимание! Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

Разработка: