Расширенный
 
 
Показатели приёма выпускников 9 класса в средне-образовательных, профессиональных учреждениях в 2016/2017 учебных годах в Чиланзарском районе
  • Идентификационный номер (код) набора данных

    139-1251

  • Наименование набора данных

    Показатели приёма выпускников 9 класса в средне-образовательных, профессиональных учреждениях в 2016/2017 учебных годах в Чиланзарском районе

  • Описание набора данных

    Показатели приёма выпускников 9 класса в средне-образовательных, профессиональных учреждениях в 2016/2017 учебных годах в Чиланзарском районе

  • Владелец набора данных

    Хокимият города Ташкента

  • Ответственное лицо

    Asamov Maxmud Sunnatullaevich

  • Контакты ответственного лица

    Телефон: +99871 233-40-26
    Почта: info@tashkent.uz
    Веб сайт: www.tashkent.uz

  • Формат данных

  • Дата первой публикации набора данных

    30.06.2016 14:27

  • Дата последнего внесения изменений

    30.06.2016 14:29

  • Статистика


0.0

5

0

4

0

3

0

2

0

1

0

  • Вид структуры

    ПорядокCodeТип элементаНаименование (Рус)Наименование (Узб)ОбязательныйДлина
    1G1СтрокаУчебное заведение / наименование профессииTa’lim muassasasi / Kasb nomi1110
    2G2СтрокаКод профессииKasb kodi112
    3G3ЧисловойПлан приёмаQabul rejasi110

  • Download


#Учебное заведение / наименование профессииКод профессииПлан приёма
 
81Чилонзор тиббиёт коллежи-660
82Шамоллатиш тизимлари, совутиш, криоген техникалари агрегатлари ва машиналарини монтаж қилиш, созлаш ва ишлатиш332030260
83Электр станциялари ва электр тармоқлари ускуналарига хизмат кўрсатиш, таъмирлаш ва монтаж қилиш бўйича электро331020160
84Электрон техникаларини монтаж қилиш ва созлаш техниги331080160
85Ҳуқуқшунос3240101330
86Тошкент педагогика коллежи-450

Список комментариев пуст

Вы не авторизованны в системе.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.

Внимание! Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

Разработка: