16-14034
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
Botirov O.
Телефон: 781481480
Почта: o.botirov@edu.uz
Веб сайт: edu.uz
18.12.2020 19:31
18.12.2020 19:31
0.0
| Порядок | Code | Тип элемента | Наименование (Рус) | Наименование (Узб) | Обязательный | Длина |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 500 | G1 | Строка | Таълим тури (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) | Таълим тури (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) | 1 | 2 |
| 500 | G2 | Вещественный | Билим соҳаси коди | Билим соҳаси коди | 1 | 1 |
| 500 | G3 | Вещественный | Таълим соҳаси коди | Таълим соҳаси коди | 1 | 1 |
| 500 | G4 | Вещественный | Йўналиш коди | Йўналиш коди | 1 | 2 |
| 500 | G5 | Вещественный | Мутахассислик коди | Мутахассислик коди | 0 | 2 |
| 500 | G6 | Строка | Билим соҳаси номи | Билим соҳаси номи | 1 | 68 |
| 500 | G7 | Строка | Таълим соҳаси номи | Таълим соҳаси номи | 1 | 109 |
| 500 | G8 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Йўналиш/Мутахассислик номи | Йўналиш/Мутахассислик номи | 1 | 369 |
| 500 | G9 | Строка | Билим соҳаси номи (рус) | Билим соҳаси номи (рус) | 1 | 77 |
| 500 | G10 | Строка | Таълим соҳаси номи (рус) | Таълим соҳаси номи (рус) | 1 | 105 |
| 500 | G11 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Йўналиш/Мутахассислик номи (рус) | Йўналиш/Мутахассислик номи (рус) | 1 | 411 |
| 500 | G12 | Вещественный | Билим соҳаси номи (en) | Билим соҳаси номи (en) | 0 | 1 |
| 500 | G13 | Строка | Таълим соҳаси номи (en) | Таълим соҳаси номи (en) | 0 | 116 |
| 500 | G14 | Вещественный | Йўналиш/Мутахассислик номи (en) | Йўналиш/Мутахассислик номи (en) | 0 | 1 |
| # | Таълим тури (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) | Билим соҳаси коди | Таълим соҳаси коди | Йўналиш коди | Мутахассислик коди | Билим соҳаси номи | Таълим соҳаси номи | Йўналиш/Мутахассислик номи | Билим соҳаси номи (рус) | Таълим соҳаси номи (рус) | Йўналиш/Мутахассислик номи (рус) | Билим соҳаси номи (en) | Таълим соҳаси номи (en) | Йўналиш/Мутахассислик номи (en) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 301 | 5A | 4 | 5 | 4 | 2 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Насос станциялари ва қурилмаларидан фойдаланиш ва ташхиси | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Эксплуатация, диагностика насосных станций и оборудования | |||
| 302 | 5A | 5 | 1 | 1 | 19 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Наркология | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Наркология | |||
| 303 | 5A | 3 | 1 | 7 | 7 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Назарий электротехника | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Теоретическая электротехника | Theoretical Electrotechnological Engineering | ||
| 304 | 5A | 1 | 4 | 2 | 1 | Гуманитар соҳа | Табиий фанлар | Назарий физика | Гуманитарная сфера | Естественные науки | Теоретическая физика | Theoretical Physics | ||
| 305 | 5A | 1 | 4 | 3 | 1 | Гуманитар соҳа | Табиий фанлар | Назарий механика | Гуманитарная сфера | Естественные науки | Теоретическая механика | Theoretical Mechanics | ||
| 306 | 5 | 3 | 4 | 4 | 0 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Архитектура ва қурилиш | Муҳандислик коммуникациялари қурилиши ва монтажи (турлари бўйича) | Производственно-техническая сфера | Архитектура и строительство | Строительство и монтаж инженерных коммуникаций (по видам) | |||
| 307 | 5A | 1 | 1 | 8 | 2 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Муҳандислик графикаси ва дизайн назарияси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Инженерная графика и теория дизайна | Engineering Graphics and Design Theory | ||
| 308 | 5A | 1 | 1 | 11 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Мусиқа таълими ва санъат | Гуманитарная сфера | Педагогика | Музыкальное образование и искусство | Music Education and Art | ||
| 309 | 5 | 1 | 1 | 11 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Мусиқа таълими | Гуманитарная сфера | Педагогика | Музыкальное образование | Music Education | ||
| 310 | 5A | 1 | 5 | 2 | 2 | Гуманитар соҳа | Санъат | Мусиқа санъати | Гуманитарная сфера | Искусство | Музыкальное искусство | The Art of Music | ||
| 311 | 5A | 1 | 2 | 1 | 3 | Гуманитар соҳа | Гуманитар фанлар | Мумтоз филология (турлари бўйича) | Гуманитарная сфера | Гуманитарные науки | Классическая филология (по видам) | Classical Philology (by types) | ||
| 312 | 5A | 1 | 5 | 8 | 3 | Гуманитар соҳа | Санъат | Мультфильм ва компьютер мультипликацияси | Гуманитарная сфера | Искусство | Мультфильм и компьютерная мультипликация | Cartoon and Computer Cartoon | ||
| 313 | 5A | 1 | 5 | 2 | 4 | Гуманитар соҳа | Санъат | Музейшунослик, тарихий-маданий объектларни консервация қилиш, таъмирлаш ва сақлаш | Гуманитарная сфера | Искусство | Музееведение, консервация, реставрация и хранение историко-культурных объектов | Museology, Conservation, Repair and Preservation of Historical And Cultural Sites | ||
| 314 | 5A | 5 | 1 | 1 | 18 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Морфология (йўналишлар бўйича) | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Морфология (по направлениям) | |||
| 315 | 5A | 2 | 3 | 1 | 8 | Ижтимоий соҳа, иқтисод ва ҳуқуқ | Иқтисод | Монополияга қарши бошқарув ва рақобатни ривожлантириш | Социальная сфера, Экономика и право | Экономика | Антимонопольное управление и развитие конкуренции | Development of Antimonopoly Management and Competition | ||
| 316 | 5 | 2 | 3 | 6 | 0 | Ижтимоий соҳа, иқтисод ва ҳуқуқ | Иқтисод | Молия | Социальная сфера, Экономика и право | Экономика | Финансы | Finance | ||
| 317 | 5 | 3 | 5 | 9 | 0 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Алоқа ва ахборотлаштириш, телекоммуникация технологиялари | Мобиль алоқа тизимлари | Производственно-техническая сфера | Связь, информатизация и телекоммуникационные технологии | Мобильные системы связи | |||
| 318 | 5A | 3 | 5 | 9 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Алоқа ва ахборотлаштириш, телекоммуникация технологиялари | Мобиль алоқа тизимлари | Производственно-техническая сфера | Связь, информатизация и телекоммуникационные технологии | Мобильные системы связи | |||
| 319 | 5A | 1 | 4 | 8 | 4 | Гуманитар соҳа | Табиий фанлар | Минералогия, кристаллография, петрография | Гуманитарная сфера | Естественные науки | Минералогия, кристаллография, петрография | |||
| 320 | 5 | 1 | 1 | 16 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Миллий ғоя, маънавият асослари ва ҳуқуқ таълими | Гуманитарная сфера | Педагогика | Национальная идея, основы духовности и правовое образование | National Idea, Fundamentals of Spirituality and Law Education |
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.