16-1606
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
Timur Samiyev
Телефон: +99871 148-14-87
Почта: ax@edu.uz
Веб сайт: www.edu.uz
11.08.2016 15:53
28.02.2019 14:41
0.0
Порядок | Code | Тип элемента | Наименование (Рус) | Наименование (Узб) | Обязательный | Длина |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | G1 | Строка | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Таълим тури (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) | 1 | 2 |
2 | G2 | Вещественный | Код области образований | Билим соҳаси коди | 1 | 1 |
3 | G3 | Вещественный | Код направления | Таълим соҳаси коди | 1 | 1 |
4 | G4 | Вещественный | Код направления | Йўналиш коди | 1 | 2 |
5 | G5 | Вещественный | Код специальности | Мутахассислик коди | 0 | 2 |
6 | G6 | Строка | Наименование области знаний (узб) | Билим соҳаси номи | 1 | 68 |
7 | G7 | Строка | Наименование области образования (узб) | Таълим соҳаси номи | 1 | 109 |
8 | G8 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Наименование направления/специальности (узб) | Йўналиш/Мутахассислик номи | 1 | 369 |
9 | G9 | Строка | Наименование области знаний | Билим соҳаси номи (рус) | 1 | 78 |
10 | G10 | Строка | Наименование области образования | Таълим соҳаси номи (рус) | 1 | 105 |
11 | G11 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Название специальности/направления | Йўналиш/Мутахассислик номи (рус) | 1 | 411 |
# | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Код области образований | Код направления | Код направления | Код специальности | Наименование области знаний (узб) | Наименование области образования (узб) | Наименование направления/специальности (узб) | Наименование области знаний | Наименование области образования | Название специальности/направления |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Математика ўқитиш методикаси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика преподавания математики |
2 | 5A | 1 | 1 | 1 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Аниқ ва табиий фанларни ўқитиш методикаси (математика) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика обучения точным и естественным наукам (математика) |
3 | 5 | 1 | 1 | 2 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Физика ва астрономия ўқитиш методикаси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика преподавания физики и астрономии |
4 | 5A | 1 | 1 | 2 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Аниқ ва табиий фанларни ўқитиш методикаси (физика ва астрономия) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика обучения точным и естественным наукам (физика и астрономия) |
5 | 5 | 1 | 1 | 3 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Кимё ўқитиш методикаси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика преподавания химии |
6 | 5A | 1 | 1 | 3 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Аниқ ва табиий фанларни ўқитиш методикаси (кимё) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика обучения точным и естественным наукам (химия) |
7 | 5 | 1 | 1 | 4 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Биология ўқитиш методикаси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика преподавания биологии |
8 | 5A | 1 | 1 | 4 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Аниқ ва табиий фанларни ўқитиш методикаси (биология) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика обучения точным и естественным наукам (биология) |
9 | 5 | 1 | 1 | 5 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | География ва ўқитиш методикаси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика преподавания географии |
10 | 5A | 1 | 1 | 5 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Аниқ ва табиий фанларни ўқитиш методикаси (география) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика обучения точным и естественным наукам (география) |
11 | 5 | 1 | 1 | 6 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Тарих ўқитиш методикаси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика преподавания истории |
12 | 5A | 1 | 1 | 6 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Ижтимоий-гуманитар фанларни ўқитиш методикаси (тарих) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика обучения общественно-гуманитарным наукам (история) |
13 | 5 | 1 | 1 | 7 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Информатика ўқитиш методикаси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика преподавания информатики |
14 | 5A | 1 | 1 | 7 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Таълимда ахборот технологиялари | Гуманитарная сфера | Педагогика | Информационные технологии в образовании |
15 | 5 | 1 | 1 | 8 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Тасвирий санъат ва муҳандислик графикаси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Изобразительное искусство и инженерная графика |
16 | 5A | 1 | 1 | 8 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Тасвирий санъат ва амалий безак санъати | Гуманитарная сфера | Педагогика | Изобразительное искусство и декоративно-прикладное искусство |
17 | 5A | 1 | 1 | 8 | 2 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Муҳандислик графикаси ва дизайн назарияси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Инженерная графика и теория дизайна |
18 | 5 | 1 | 1 | 9 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Педагогика ва психология | Гуманитарная сфера | Педагогика | Педагогика и психология |
19 | 5A | 1 | 1 | 9 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Педагогика назарияси ва тарихи (фаолият тури бўйича) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Теория и история педагогики (по виду деятельности) |
20 | 5A | 1 | 1 | 9 | 2 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Педагогика ва психология | Гуманитарная сфера | Педагогика | Педагогика и психология |
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.