16-1606
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
Timur Samiyev
Телефон: +99871 148-14-87
Почта: ax@edu.uz
Веб сайт: www.edu.uz
11.08.2016 15:53
28.02.2019 14:41
0.0
Порядок | Code | Тип элемента | Наименование (Рус) | Наименование (Узб) | Обязательный | Длина |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | G1 | Строка | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Таълим тури (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) | 1 | 2 |
2 | G2 | Вещественный | Код области образований | Билим соҳаси коди | 1 | 1 |
3 | G3 | Вещественный | Код направления | Таълим соҳаси коди | 1 | 1 |
4 | G4 | Вещественный | Код направления | Йўналиш коди | 1 | 2 |
5 | G5 | Вещественный | Код специальности | Мутахассислик коди | 0 | 2 |
6 | G6 | Строка | Наименование области знаний (узб) | Билим соҳаси номи | 1 | 68 |
7 | G7 | Строка | Наименование области образования (узб) | Таълим соҳаси номи | 1 | 109 |
8 | G8 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Наименование направления/специальности (узб) | Йўналиш/Мутахассислик номи | 1 | 369 |
9 | G9 | Строка | Наименование области знаний | Билим соҳаси номи (рус) | 1 | 78 |
10 | G10 | Строка | Наименование области образования | Таълим соҳаси номи (рус) | 1 | 105 |
11 | G11 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Название специальности/направления | Йўналиш/Мутахассислик номи (рус) | 1 | 411 |
# | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Код области образований | Код направления | Код направления | Код специальности | Наименование области знаний (узб) | Наименование области образования (узб) | Наименование направления/специальности (узб) | Наименование области знаний | Наименование области образования | Название специальности/направления |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
201 | 5A | 1 | 1 | 10 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Касб таълими назарияси ва методикаси (мутахассисликлар бўйича) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Теория и методика профессионального образования (по специальностям) |
202 | 5A | 4 | 5 | 4 | 1 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Гидротехника иншоотларидан фойдаланиш, уларнинг ишончлилиги ва хавфсизлиги | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Эксплуатация, надежность и безопасность гидротехнических сооружений |
203 | 5A | 1 | 1 | 11 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Мусиқа таълими ва санъат | Гуманитарная сфера | Педагогика | Музыкальное образование и искусство |
204 | 5A | 3 | 1 | 5 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Автомобилсозлик ва тракторсозлик | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Автомобилестроение и тракторостроение |
205 | 5A | 1 | 1 | 12 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Ўзбек тили ва адабиёти | Гуманитарная сфера | Педагогика | Узбекский язык и литература |
206 | 5A | 5 | 1 | 1 | 1 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Акушерлик ва гинекология | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Акушерство и гинекология |
207 | 5A | 3 | 1 | 6 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Ерусти транспорт воситалари ва тизимлари (транспорт турлари бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Наземные транспортные средства и системы (по видам транспорта) |
208 | 5A | 1 | 1 | 13 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Она тили ва адабиёти (тиллар бўйича) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Родной язык и литература (по языкам) |
209 | 5A | 1 | 1 | 14 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Хорижий тил ва адабиёти (тиллар бўйича) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Иностранный язык и литература (по языкам) |
210 | 5A | 1 | 1 | 15 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Таълим ва тарбия назарияси ва мзетодикаси (чақириққача ҳарбий таълим) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Теория и методика обучения и воспитания (допризывное военное образование) |
211 | 5A | 3 | 1 | 7 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Электр механикаси (тармоқлар бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Электромеханика (по отраслям) |
212 | 5A | 1 | 1 | 16 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Ижтимоий-гуманитар фанларни ўқитиш методикаси (маънавият асослари) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика обучения общественно-гуманитарным наукам (основы духовности) |
213 | 5A | 1 | 1 | 17 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Таълим ва тарбия назарияси ва методикаси (бошланғич таълим) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Теория и методика обучения и воспитания (начальное образование) |
214 | 5A | 1 | 1 | 18 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Таълим ва тарбия назарияси ва методикаси (мактабгача таълим) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование) |
215 | 5A | 3 | 1 | 8 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Электроника ва электрон техникаси (тармоқлар бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Электроника и электронная техника (по отраслям) |
216 | 5A | 1 | 1 | 19 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Махсус педагогика, дефектология (мутахассисликлар бўйича) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Специальная педагогика, дефектология (по специальностям) |
217 | 5A | 1 | 1 | 20 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Жисмоний тарбия ва спорт машғулотлари назарияси ва методикаси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки |
218 | 5A | 1 | 1 | 21 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Таълим ва тарбия назарияси ва методикаси (меҳнат таълими) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Теория и методика обучения и воспитания (трудовое обучение) |
219 | 5A | 3 | 1 | 9 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Маҳсулотлар хавфсизлиги ва уларнинг сертификацияси (тармоқлар бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Безопасность продуктов и их сертификация (по отраслям) |
220 | 5A | 1 | 2 | 1 | 1 | Гуманитар соҳа | Гуманитар фанлар | Адабиётшунослик (тиллар ва тадқиқот йўналишлари бўйича) | Гуманитарная сфера | Гуманитарные науки | Литературоведение (по языкам и направлениям исследований) |
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.