16-1606
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
Timur Samiyev
Телефон: +99871 148-14-87
Почта: ax@edu.uz
Веб сайт: www.edu.uz
11.08.2016 15:53
28.02.2019 14:41
0.0
Порядок | Code | Тип элемента | Наименование (Рус) | Наименование (Узб) | Обязательный | Длина |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | G1 | Строка | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Таълим тури (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) | 1 | 2 |
2 | G2 | Вещественный | Код области образований | Билим соҳаси коди | 1 | 1 |
3 | G3 | Вещественный | Код направления | Таълим соҳаси коди | 1 | 1 |
4 | G4 | Вещественный | Код направления | Йўналиш коди | 1 | 2 |
5 | G5 | Вещественный | Код специальности | Мутахассислик коди | 0 | 2 |
6 | G6 | Строка | Наименование области знаний (узб) | Билим соҳаси номи | 1 | 68 |
7 | G7 | Строка | Наименование области образования (узб) | Таълим соҳаси номи | 1 | 109 |
8 | G8 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Наименование направления/специальности (узб) | Йўналиш/Мутахассислик номи | 1 | 369 |
9 | G9 | Строка | Наименование области знаний | Билим соҳаси номи (рус) | 1 | 78 |
10 | G10 | Строка | Наименование области образования | Таълим соҳаси номи (рус) | 1 | 105 |
11 | G11 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Название специальности/направления | Йўналиш/Мутахассислик номи (рус) | 1 | 411 |
# | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Код области образований | Код направления | Код направления | Код специальности | Наименование области знаний (узб) | Наименование области образования (узб) | Наименование направления/специальности (узб) | Наименование области знаний | Наименование области образования | Название специальности/направления |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
221 | 5A | 4 | 5 | 2 | 5 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Гидромелиорация тизимларидан фойдаланиш | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Эксплуатация гидромелиоративных систем |
222 | 5A | 1 | 1 | 9 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Педагогика назарияси ва тарихи (фаолият тури бўйича) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Теория и история педагогики (по виду деятельности) |
223 | 5A | 3 | 1 | 4 | 3 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Пилотаж-навигация мажмуаларининг авиация электр тизимларидан техник фойдаланиш | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Техническая эксплуатация авиационных электросистем пилотажно-навигационных комплексов |
224 | 5A | 1 | 1 | 9 | 2 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Педагогика ва психология | Гуманитарная сфера | Педагогика | Педагогика и психология |
225 | 5A | 3 | 1 | 4 | 4 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Учиш аппаратларини синаш, уларнинг аэродинамикаси ва иссиқлик алмашув жараёнлари | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Испытания, аэродинамика и процессы теплообмена летательных аппаратов |
226 | 5A | 4 | 5 | 3 | 1 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Гидромелиорация ишларини механизациялаштириш | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Механизация гидромелиоративных работ |
227 | 5A | 3 | 1 | 4 | 5 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Ҳаво кемалари ва авиация двигателларидан фойдаланиш | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Эксплуатация воздушных судов и авиационных двигателей |
228 | 5A | 4 | 5 | 3 | 2 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Мелиорация қурилиши машиналари ва жиҳозлари (турлари бўйича) | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Мелиоративно-строительные машины и оборудование (по видам) |
229 | 5A | 1 | 1 | 10 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Касб таълими назарияси ва методикаси (мутахассисликлар бўйича) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Теория и методика профессионального образования (по специальностям) |
230 | 5A | 3 | 1 | 4 | 6 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Парвоз хавфсизлиги ва сертификатлаш | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Сертификация и безопасность полетов |
231 | 5A | 3 | 1 | 4 | 8 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Учиш аппаратлари двигателлари ва энергетик қурилмалари | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Двигатели и энергоустановки летательных аппаратов |
232 | 5A | 4 | 5 | 4 | 1 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Гидротехника иншоотларидан фойдаланиш, уларнинг ишончлилиги ва хавфсизлиги | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Эксплуатация, надежность и безопасность гидротехнических сооружений |
233 | 5A | 1 | 1 | 11 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Мусиқа таълими ва санъат | Гуманитарная сфера | Педагогика | Музыкальное образование и искусство |
234 | 5A | 4 | 5 | 4 | 2 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Насос станциялари ва қурилмаларидан фойдаланиш ва ташхиси | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Эксплуатация, диагностика насосных станций и оборудования |
235 | 5A | 3 | 1 | 5 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Автомобилсозлик ва тракторсозлик | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Автомобилестроение и тракторостроение |
236 | 5A | 1 | 1 | 12 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Ўзбек тили ва адабиёти | Гуманитарная сфера | Педагогика | Узбекский язык и литература |
237 | 5A | 5 | 1 | 1 | 1 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Акушерлик ва гинекология | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Акушерство и гинекология |
238 | 5A | 3 | 1 | 6 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Ерусти транспорт воситалари ва тизимлари (транспорт турлари бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Наземные транспортные средства и системы (по видам транспорта) |
239 | 5A | 5 | 1 | 1 | 2 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Эндокринология | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Эндокринология |
240 | 5A | 1 | 1 | 13 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Она тили ва адабиёти (тиллар бўйича) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Родной язык и литература (по языкам) |
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.