16-1606
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
Timur Samiyev
Телефон: +99871 148-14-87
Почта: ax@edu.uz
Веб сайт: www.edu.uz
11.08.2016 15:53
28.02.2019 14:41
0.0
Порядок | Code | Тип элемента | Наименование (Рус) | Наименование (Узб) | Обязательный | Длина |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | G1 | Строка | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Таълим тури (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) | 1 | 2 |
2 | G2 | Вещественный | Код области образований | Билим соҳаси коди | 1 | 1 |
3 | G3 | Вещественный | Код направления | Таълим соҳаси коди | 1 | 1 |
4 | G4 | Вещественный | Код направления | Йўналиш коди | 1 | 2 |
5 | G5 | Вещественный | Код специальности | Мутахассислик коди | 0 | 2 |
6 | G6 | Строка | Наименование области знаний (узб) | Билим соҳаси номи | 1 | 68 |
7 | G7 | Строка | Наименование области образования (узб) | Таълим соҳаси номи | 1 | 109 |
8 | G8 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Наименование направления/специальности (узб) | Йўналиш/Мутахассислик номи | 1 | 369 |
9 | G9 | Строка | Наименование области знаний | Билим соҳаси номи (рус) | 1 | 78 |
10 | G10 | Строка | Наименование области образования | Таълим соҳаси номи (рус) | 1 | 105 |
11 | G11 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Название специальности/направления | Йўналиш/Мутахассислик номи (рус) | 1 | 411 |
# | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Код области образований | Код направления | Код направления | Код специальности | Наименование области знаний (узб) | Наименование области образования (узб) | Наименование направления/специальности (узб) | Наименование области знаний | Наименование области образования | Название специальности/направления |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
281 | 5A | 4 | 3 | 2 | 1 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Қишлоқ хўжалик техникаси | Агросаноат мажмуи электротехник ускуналари ва электр таъминоти | Сельское и водное хозяйство | Сельскохозяйственная техника | Электротехнические установки и электрическое обеспечение АПК |
282 | 5 | 1 | 1 | 2 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Физика ва астрономия ўқитиш методикаси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика преподавания физики и астрономии |
283 | 5A | 1 | 1 | 2 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Аниқ ва табиий фанларни ўқитиш методикаси (физика ва астрономия) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика обучения точным и естественным наукам (физика и астрономия) |
284 | 5 | 3 | 1 | 2 | 0 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Электр энергетикаси (тармоқлар ва йўналишлар бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Электроэнергетика (по отраслям и направлениям) |
285 | 5A | 3 | 1 | 2 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Электр таъминоти (тармоқлар бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Электроснабжение (по отраслям) |
286 | 5A | 3 | 1 | 2 | 2 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Энергия тежамкорлиги (тармоқлар бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Энергосбережение (по отраслям) |
287 | 5A | 3 | 1 | 2 | 3 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Электр станциялари | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Электрические станции |
288 | 5A | 3 | 1 | 2 | 4 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Электр энергетикаси тизимлари ва тармоқлари (фаолият турлари бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Электроэнергетические системы и сети (по виду деятельности) |
289 | 5 | 4 | 5 | 2 | 0 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Сув хўжалиги ва мелиорация | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Водное хозяйство и мелиорация |
290 | 5A | 4 | 5 | 2 | 1 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Гидромелиорация | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Гидромелиорация |
291 | 5A | 4 | 5 | 2 | 2 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Мелиорация ва суғорма деҳқончилик | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Мелиорация и орошаемое земледелие |
292 | 5A | 4 | 5 | 2 | 3 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Сув кадастри ва сув ресурсларидан самарали фойдаланиш | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Водный кадастр и рациональное использование водных ресурсов |
293 | 5A | 4 | 5 | 2 | 4 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Қишлоқ хўжалик сув таъминоти муҳандислик тизимлари ва иншоотлари | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Инженерные системы и сооружения сельскохозяйственного водоснабжения |
294 | 5A | 4 | 5 | 2 | 5 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Гидромелиорация тизимларидан фойдаланиш | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Эксплуатация гидромелиоративных систем |
295 | 5 | 1 | 2 | 2 | 0 | Гуманитар соҳа | Гуманитар фанлар | Таржима назарияси ва амалиёти (тиллар бўйича) | Гуманитарная сфера | Гуманитарные науки | Теория и практика перевода (по языкам) |
296 | 5A | 1 | 2 | 2 | 1 | Гуманитар соҳа | Гуманитар фанлар | Қиёсий тилшунослик, лингвистик таржимашунослик (тиллар бўйича) | Гуманитарная сфера | Гуманитарные науки | Сопоставительное языкознание, лингвистическое переводоведение (по языкам) |
297 | 5 | 5 | 1 | 2 | 0 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Педиатрия иши | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Педиатрическое дело |
298 | 5A | 5 | 1 | 2 | 1 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Педиатрия (йўналишлар бўйича) | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Педиатрия (по направлениям) |
299 | 5A | 5 | 1 | 2 | 2 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Болалар хирургияси | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Детская хирургия |
300 | 5A | 5 | 1 | 2 | 3 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Болалар анестезиологияси ва реаниматологияси | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Детская анестезиология и реаниматология |
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.