16-1606
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
Timur Samiyev
Телефон: +99871 148-14-87
Почта: ax@edu.uz
Веб сайт: www.edu.uz
11.08.2016 15:53
28.02.2019 14:41
0.0
Порядок | Code | Тип элемента | Наименование (Рус) | Наименование (Узб) | Обязательный | Длина |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | G1 | Строка | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Таълим тури (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) | 1 | 2 |
2 | G2 | Вещественный | Код области образований | Билим соҳаси коди | 1 | 1 |
3 | G3 | Вещественный | Код направления | Таълим соҳаси коди | 1 | 1 |
4 | G4 | Вещественный | Код направления | Йўналиш коди | 1 | 2 |
5 | G5 | Вещественный | Код специальности | Мутахассислик коди | 0 | 2 |
6 | G6 | Строка | Наименование области знаний (узб) | Билим соҳаси номи | 1 | 68 |
7 | G7 | Строка | Наименование области образования (узб) | Таълим соҳаси номи | 1 | 109 |
8 | G8 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Наименование направления/специальности (узб) | Йўналиш/Мутахассислик номи | 1 | 369 |
9 | G9 | Строка | Наименование области знаний | Билим соҳаси номи (рус) | 1 | 78 |
10 | G10 | Строка | Наименование области образования | Таълим соҳаси номи (рус) | 1 | 105 |
11 | G11 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Название специальности/направления | Йўналиш/Мутахассислик номи (рус) | 1 | 411 |
# | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Код области образований | Код направления | Код направления | Код специальности | Наименование области знаний (узб) | Наименование области образования (узб) | Наименование направления/специальности (узб) | Наименование области знаний | Наименование области образования | Название специальности/направления |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
301 | 5 | 3 | 4 | 4 | 0 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Архитектура ва қурилиш | Муҳандислик коммуникациялари қурилиши ва монтажи (турлари бўйича) | Производственно-техническая сфера | Архитектура и строительство | Строительство и монтаж инженерных коммуникаций (по видам) |
302 | 5A | 1 | 1 | 8 | 2 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Муҳандислик графикаси ва дизайн назарияси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Инженерная графика и теория дизайна |
303 | 5A | 1 | 1 | 11 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Мусиқа таълими ва санъат | Гуманитарная сфера | Педагогика | Музыкальное образование и искусство |
304 | 5 | 1 | 1 | 11 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Мусиқа таълими | Гуманитарная сфера | Педагогика | Музыкальное образование |
305 | 5A | 1 | 5 | 2 | 2 | Гуманитар соҳа | Санъат | Мусиқа санъати | Гуманитарная сфера | Искусство | Музыкальное искусство |
306 | 5A | 1 | 2 | 1 | 3 | Гуманитар соҳа | Гуманитар фанлар | Мумтоз филология (турлари бўйича) | Гуманитарная сфера | Гуманитарные науки | Классическая филология (по видам) |
307 | 5A | 1 | 5 | 8 | 3 | Гуманитар соҳа | Санъат | Мультфильм ва компьютер мультипликацияси | Гуманитарная сфера | Искусство | Мультфильм и компьютерная мультипликация |
308 | 5A | 1 | 5 | 2 | 4 | Гуманитар соҳа | Санъат | Музейшунослик, тарихий-маданий объектларни консервация қилиш, таъмирлаш ва сақлаш | Гуманитарная сфера | Искусство | Музееведение, консервация, реставрация и хранение историко-культурных объектов |
309 | 5A | 5 | 1 | 1 | 18 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Морфология (йўналишлар бўйича) | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Морфология (по направлениям) |
310 | 5A | 2 | 3 | 1 | 8 | Ижтимоий соҳа, иқтисод ва ҳуқуқ | Иқтисод | Монополияга қарши бошқарув ва рақобатни ривожлантириш | Социальная сфера, Экономика и право | Экономика | Антимонопольное управление и развитие конкуренции |
311 | 5 | 2 | 3 | 6 | 0 | Ижтимоий соҳа, иқтисод ва ҳуқуқ | Иқтисод | Молия | Социальная сфера, Экономика и право | Экономика | Финансы |
312 | 5 | 3 | 5 | 9 | 0 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Алоқа ва ахборотлаштириш, телекоммуникация технологиялари | Мобиль алоқа тизимлари | Производственно-техническая сфера | Связь, информатизация и телекоммуникационные технологии | Мобильные системы связи |
313 | 5A | 3 | 5 | 9 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Алоқа ва ахборотлаштириш, телекоммуникация технологиялари | Мобиль алоқа тизимлари | Производственно-техническая сфера | Связь, информатизация и телекоммуникационные технологии | Мобильные системы связи |
314 | 5A | 1 | 4 | 8 | 4 | Гуманитар соҳа | Табиий фанлар | Минералогия, кристаллография, петрография | Гуманитарная сфера | Естественные науки | Минералогия, кристаллография, петрография |
315 | 5 | 1 | 1 | 16 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Миллий ғоя, маънавият асослари ва ҳуқуқ таълими | Гуманитарная сфера | Педагогика | Национальная идея, основы духовности и правовое образование |
316 | 5A | 2 | 3 | 1 | 4 | Ижтимоий соҳа, иқтисод ва ҳуқуқ | Иқтисод | Микроиқтисодиёт | Социальная сфера, Экономика и право | Экономика | Микроэкономика |
317 | 5A | 1 | 4 | 1 | 2 | Гуманитар соҳа | Табиий фанлар | Микробиология ва вирусология | Гуманитарная сфера | Естественные науки | Микробиология и вирусология |
318 | 5A | 2 | 4 | 1 | 15 | Ижтимоий соҳа, иқтисод ва ҳуқуқ | Ҳуқуқ | Меҳнат ҳуқуқи | Социальная сфера, Экономика и право | Право | Трудовое право |
319 | 5 | 1 | 1 | 21 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Меҳнат таълими | Гуманитарная сфера | Педагогика | Трудовое обучение |
320 | 5A | 6 | 4 | 1 | 1 | Хизматлар соҳаси | Ҳаётий фаолият хавфсизлиги | Меҳнат муҳофазаси, ишлаб чиқариш ва технологик жараёнлар хавфсизлиги (тармоқлар бўйича) | Сфера услуг | Безопасность жизнедеятельности | Охрана труда, безопасность технологических процессов и производств (по отраслям) |
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.