16-1606
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
Timur Samiyev
Телефон: +99871 148-14-87
Почта: ax@edu.uz
Веб сайт: www.edu.uz
11.08.2016 15:53
28.02.2019 14:41
0.0
Порядок | Code | Тип элемента | Наименование (Рус) | Наименование (Узб) | Обязательный | Длина |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | G1 | Строка | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Таълим тури (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) | 1 | 2 |
2 | G2 | Вещественный | Код области образований | Билим соҳаси коди | 1 | 1 |
3 | G3 | Вещественный | Код направления | Таълим соҳаси коди | 1 | 1 |
4 | G4 | Вещественный | Код направления | Йўналиш коди | 1 | 2 |
5 | G5 | Вещественный | Код специальности | Мутахассислик коди | 0 | 2 |
6 | G6 | Строка | Наименование области знаний (узб) | Билим соҳаси номи | 1 | 68 |
7 | G7 | Строка | Наименование области образования (узб) | Таълим соҳаси номи | 1 | 109 |
8 | G8 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Наименование направления/специальности (узб) | Йўналиш/Мутахассислик номи | 1 | 369 |
9 | G9 | Строка | Наименование области знаний | Билим соҳаси номи (рус) | 1 | 78 |
10 | G10 | Строка | Наименование области образования | Таълим соҳаси номи (рус) | 1 | 105 |
11 | G11 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Название специальности/направления | Йўналиш/Мутахассислик номи (рус) | 1 | 411 |
# | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Код области образований | Код направления | Код направления | Код специальности | Наименование области знаний (узб) | Наименование области образования (узб) | Наименование направления/специальности (узб) | Наименование области знаний | Наименование области образования | Название специальности/направления |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
341 | 5A | 1 | 1 | 21 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Таълим ва тарбия назарияси ва методикаси (меҳнат таълими) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Теория и методика обучения и воспитания (трудовое обучение) |
342 | 5A | 2 | 4 | 3 | 1 | Ижтимоий соҳа, иқтисод ва ҳуқуқ | Ҳуқуқ | Давлат бошқаруви | Социальная сфера, Экономика и право | Право | Государственное управление |
343 | 5A | 2 | 4 | 3 | 2 | Ижтимоий соҳа, иқтисод ва ҳуқуқ | Ҳуқуқ | Жамият бошқаруви | Социальная сфера, Экономика и право | Право | Общественное управление |
344 | 5 | 1 | 1 | 3 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Кимё ўқитиш методикаси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика преподавания химии |
345 | 5A | 1 | 1 | 3 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Аниқ ва табиий фанларни ўқитиш методикаси (кимё) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика обучения точным и естественным наукам (химия) |
346 | 5 | 3 | 1 | 3 | 0 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Металлургия | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Металлургия |
347 | 5A | 3 | 1 | 3 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Металлургия (металл турлари бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Металлургия (по виду металлов) |
348 | 5A | 3 | 1 | 3 | 2 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Металлургия машиналари ва жиҳозлари (ишлаб чиқариш тури бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Металлургические машины и оборудование (по виду производства) |
349 | 5A | 3 | 1 | 3 | 3 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Қуймакорлик ишлаб чиқариши технологияси (турлари бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Технология литейного производства (по видам) |
350 | 5A | 3 | 1 | 3 | 4 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Қора металл ва қотишмаларидан навли ва листли прокат материаллари прокатлаш | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Прокатка сортового и листового проката из черных металлов и сплавов |
351 | 5 | 4 | 5 | 3 | 0 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Сув хўжалиги ва мелиорация ишларини механизациялаштириш | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Механизация водохозяйственных и мелиоративных работ |
352 | 5A | 4 | 5 | 3 | 1 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Гидромелиорация ишларини механизациялаштириш | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Механизация гидромелиоративных работ |
353 | 5A | 4 | 5 | 3 | 2 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Мелиорация қурилиши машиналари ва жиҳозлари (турлари бўйича) | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Мелиоративно-строительные машины и оборудование (по видам) |
354 | 5 | 1 | 2 | 3 | 0 | Гуманитар соҳа | Гуманитар фанлар | Тарих (мамлакатлар ва минтақалар бўйича) | Гуманитарная сфера | Гуманитарные науки | История (по странам и регионам) |
355 | 5A | 1 | 2 | 3 | 1 | Гуманитар соҳа | Гуманитар фанлар | Ўзбекистон тарихи | Гуманитарная сфера | Гуманитарные науки | История Узбекистана |
356 | 5A | 1 | 2 | 3 | 2 | Гуманитар соҳа | Гуманитар фанлар | Тарих (йўналишлар ва мамлакатлар бўйича) | Гуманитарная сфера | Гуманитарные науки | История (по направлениям и странам) |
357 | 5A | 1 | 2 | 3 | 3 | Гуманитар соҳа | Гуманитар фанлар | Давлат бошқаруви ва маҳаллий ўз-ўзини бошқарув (фаолият тури бўйича) | Гуманитарная сфера | Гуманитарные науки | Государственное управление и местное самоуправление (по виду деятельности) |
358 | 5A | 1 | 2 | 3 | 4 | Гуманитар соҳа | Гуманитар фанлар | Тарихшунослик, манбашунослик ва тарихий тадқиқот усуллари (мамлакатлар бўйича) | Гуманитарная сфера | Гуманитарные науки | Историография, источниковедение и методы исторического исследования (по странам) |
359 | 5 | 5 | 1 | 3 | 0 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Тиббий профилактика иши | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Медико-профилактическое дело |
360 | 5A | 5 | 1 | 3 | 1 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Гигиена (йўналишлар бўйича) | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Гигиена (по направлениям) |
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.