16-1606
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
Timur Samiyev
Телефон: +99871 148-14-87
Почта: ax@edu.uz
Веб сайт: www.edu.uz
11.08.2016 15:53
28.02.2019 14:41
0.0
Порядок | Code | Тип элемента | Наименование (Рус) | Наименование (Узб) | Обязательный | Длина |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | G1 | Строка | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Таълим тури (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) | 1 | 2 |
2 | G2 | Вещественный | Код области образований | Билим соҳаси коди | 1 | 1 |
3 | G3 | Вещественный | Код направления | Таълим соҳаси коди | 1 | 1 |
4 | G4 | Вещественный | Код направления | Йўналиш коди | 1 | 2 |
5 | G5 | Вещественный | Код специальности | Мутахассислик коди | 0 | 2 |
6 | G6 | Строка | Наименование области знаний (узб) | Билим соҳаси номи | 1 | 68 |
7 | G7 | Строка | Наименование области образования (узб) | Таълим соҳаси номи | 1 | 109 |
8 | G8 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Наименование направления/специальности (узб) | Йўналиш/Мутахассислик номи | 1 | 369 |
9 | G9 | Строка | Наименование области знаний | Билим соҳаси номи (рус) | 1 | 78 |
10 | G10 | Строка | Наименование области образования | Таълим соҳаси номи (рус) | 1 | 105 |
11 | G11 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Название специальности/направления | Йўналиш/Мутахассислик номи (рус) | 1 | 411 |
# | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Код области образований | Код направления | Код направления | Код специальности | Наименование области знаний (узб) | Наименование области образования (узб) | Наименование направления/специальности (узб) | Наименование области знаний | Наименование области образования | Название специальности/направления |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
21 | 5A | 3 | 4 | 9 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Архитектура ва қурилиш | Кўчмас мулкни баҳолаш ва бошқариш | Производственно-техническая сфера | Архитектура и строительство | Оценка и управление недвижимостью |
22 | 5 | 3 | 5 | 9 | 0 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Алоқа ва ахборотлаштириш, телекоммуникация технологиялари | Мобиль алоқа тизимлари | Производственно-техническая сфера | Связь, информатизация и телекоммуникационные технологии | Мобильные системы связи |
23 | 5A | 3 | 5 | 9 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Алоқа ва ахборотлаштириш, телекоммуникация технологиялари | Мобиль алоқа тизимлари | Производственно-техническая сфера | Связь, информатизация и телекоммуникационные технологии | Мобильные системы связи |
24 | 5 | 2 | 3 | 9 | 0 | Ижтимоий соҳа, иқтисод ва ҳуқуқ | Иқтисод | Бухгалтерия ҳисоби ва аудит (тармоқлар бўйича) | Социальная сфера, Экономика и право | Экономика | Бухгалтерский учет и аудит (по отраслям) |
25 | 5A | 2 | 3 | 9 | 1 | Ижтимоий соҳа, иқтисод ва ҳуқуқ | Иқтисод | Бухгалтерия ҳисоби (тармоқлар ва соҳалар бўйича) | Социальная сфера, Экономика и право | Экономика | Бухгалтерский учет (по отраслям и сферам) |
26 | 5A | 2 | 3 | 9 | 2 | Ижтимоий соҳа, иқтисод ва ҳуқуқ | Иқтисод | Аудит (тармоқлар ва соҳалар бўйича) | Социальная сфера, Экономика и право | Экономика | Аудит (по отраслям и сферам) |
27 | 5A | 2 | 3 | 9 | 3 | Ижтимоий соҳа, иқтисод ва ҳуқуқ | Иқтисод | Бюджет ҳисоби ва назорати | Социальная сфера, Экономика и право | Экономика | Бюджетный учет и контроль |
28 | 5 | 4 | 1 | 9 | 0 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Қишлоқ, ўрмон ва балиқ хўжалиги | Ипакчилик | Сельское и водное хозяйство | Сельское, лесное и рыбное хозяйство | Шелководство |
29 | 5A | 4 | 1 | 9 | 1 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Қишлоқ, ўрмон ва балиқ хўжалиги | Ипакчилик | Сельское и водное хозяйство | Сельское, лесное и рыбное хозяйство | Шелководство |
30 | 5 | 1 | 1 | 8 | 0 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Тасвирий санъат ва муҳандислик графикаси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Изобразительное искусство и инженерная графика |
31 | 5A | 1 | 1 | 8 | 1 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Тасвирий санъат ва амалий безак санъати | Гуманитарная сфера | Педагогика | Изобразительное искусство и декоративно-прикладное искусство |
32 | 5A | 1 | 1 | 8 | 2 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Муҳандислик графикаси ва дизайн назарияси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Инженерная графика и теория дизайна |
33 | 5 | 3 | 1 | 8 | 0 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Электроника ва асбобсозлик (тармоқлар бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Электроника и приборостроение (по отраслям) |
34 | 5A | 3 | 1 | 8 | 1 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Электроника ва электрон техникаси (тармоқлар бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Электроника и электронная техника (по отраслям) |
35 | 5A | 3 | 1 | 8 | 2 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Ўлчаш ва назорат қилиш асбоб-ускуналари, методлари (турлари бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Приборы, методы измерения и контроля (по видам) |
36 | 5A | 3 | 1 | 8 | 3 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Ахборот-ўлчов тизимлари (тармоқлар бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Информационно-измерительные системы (по отраслям) |
37 | 5A | 3 | 1 | 8 | 4 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Лазер тизимлари, техникаси ва технологиялари (тармоқлар бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Лазерные системы, техника и технологии (по отраслям) |
38 | 5 | 1 | 2 | 8 | 0 | Гуманитар соҳа | Гуманитар фанлар | Шарқ фалсафаси ва маданияти | Гуманитарная сфера | Гуманитарные науки | Восточная философия и культура |
39 | 5A | 1 | 2 | 8 | 1 | Гуманитар соҳа | Гуманитар фанлар | Шарқ фалсафаси ва маданияти | Гуманитарная сфера | Гуманитарные науки | Восточная философия и культура |
40 | 5 | 5 | 1 | 8 | 0 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Ҳарбий тиббиёт | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Военная медицина |
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.