16-1606
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
Timur Samiyev
Телефон: +99871 148-14-87
Почта: ax@edu.uz
Веб сайт: www.edu.uz
11.08.2016 15:53
28.02.2019 14:41
0.0
Порядок | Code | Тип элемента | Наименование (Рус) | Наименование (Узб) | Обязательный | Длина |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | G1 | Строка | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Таълим тури (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) | 1 | 2 |
2 | G2 | Вещественный | Код области образований | Билим соҳаси коди | 1 | 1 |
3 | G3 | Вещественный | Код направления | Таълим соҳаси коди | 1 | 1 |
4 | G4 | Вещественный | Код направления | Йўналиш коди | 1 | 2 |
5 | G5 | Вещественный | Код специальности | Мутахассислик коди | 0 | 2 |
6 | G6 | Строка | Наименование области знаний (узб) | Билим соҳаси номи | 1 | 68 |
7 | G7 | Строка | Наименование области образования (узб) | Таълим соҳаси номи | 1 | 109 |
8 | G8 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Наименование направления/специальности (узб) | Йўналиш/Мутахассислик номи | 1 | 369 |
9 | G9 | Строка | Наименование области знаний | Билим соҳаси номи (рус) | 1 | 78 |
10 | G10 | Строка | Наименование области образования | Таълим соҳаси номи (рус) | 1 | 105 |
11 | G11 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Название специальности/направления | Йўналиш/Мутахассислик номи (рус) | 1 | 411 |
# | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Код области образований | Код направления | Код направления | Код специальности | Наименование области знаний (узб) | Наименование области образования (узб) | Наименование направления/специальности (узб) | Наименование области знаний | Наименование области образования | Название специальности/направления |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
381 | 5A | 2 | 4 | 3 | 2 | Ижтимоий соҳа, иқтисод ва ҳуқуқ | Ҳуқуқ | Жамият бошқаруви | Социальная сфера, Экономика и право | Право | Общественное управление |
382 | 5A | 4 | 4 | 1 | 2 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ветеринария | Ветеринария жарроҳлиги | Сельское и водное хозяйство | Ветеринария | Ветеринарная хирургия |
383 | 5A | 3 | 1 | 1 | 2 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Гидравлик машиналар | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Гидравлические машины |
384 | 5A | 3 | 1 | 2 | 2 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Энергия тежамкорлиги (тармоқлар бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Энергосбережение (по отраслям) |
385 | 5A | 4 | 5 | 1 | 2 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Қайта тикланувчан энергия манбалари | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Возобновляемые источники энергии |
386 | 5A | 3 | 1 | 3 | 2 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Металлургия машиналари ва жиҳозлари (ишлаб чиқариш тури бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Металлургические машины и оборудование (по виду производства) |
387 | 5A | 4 | 5 | 2 | 2 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Мелиорация ва суғорма деҳқончилик | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Мелиорация и орошаемое земледелие |
388 | 5A | 1 | 1 | 8 | 2 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Муҳандислик графикаси ва дизайн назарияси | Гуманитарная сфера | Педагогика | Инженерная графика и теория дизайна |
389 | 5A | 1 | 1 | 9 | 2 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Педагогика ва психология | Гуманитарная сфера | Педагогика | Педагогика и психология |
390 | 5A | 4 | 5 | 3 | 2 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Мелиорация қурилиши машиналари ва жиҳозлари (турлари бўйича) | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Мелиоративно-строительные машины и оборудование (по видам) |
391 | 5A | 4 | 5 | 4 | 2 | Қишлоқ ва сув хўжалиги | Ирригация ва мелиорация | Насос станциялари ва қурилмаларидан фойдаланиш ва ташхиси | Сельское и водное хозяйство | Ирригация и мелиорация | Эксплуатация, диагностика насосных станций и оборудования |
392 | 5A | 5 | 1 | 1 | 2 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Эндокринология | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Эндокринология |
393 | 5A | 3 | 1 | 7 | 2 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Электр изоляцияли ва кабелли техника | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Электроизоляционная и кабельная техника |
394 | 5A | 1 | 1 | 16 | 2 | Гуманитар соҳа | Педагогика | Ижтимоий-гуманитар фанларни ўқитиш методикаси (ҳуқуқ таълими) | Гуманитарная сфера | Педагогика | Методика обучения общественно-гуманитарным наукам (правовое образование) |
395 | 5A | 3 | 1 | 8 | 2 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Ўлчаш ва назорат қилиш асбоб-ускуналари, методлари (турлари бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Приборы, методы измерения и контроля (по видам) |
396 | 5A | 3 | 1 | 9 | 2 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Метрология, стандартлаштириш ва сифатни бошқариш (тармоқлар бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Метрология, стандартизация и управление качеством (по отраслям) |
397 | 5A | 1 | 2 | 1 | 2 | Гуманитар соҳа | Гуманитар фанлар | Лингвистика (тиллар бўйича) | Гуманитарная сфера | Гуманитарные науки | Лингвистика (по языкам) |
398 | 5A | 3 | 1 | 10 | 2 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Темир йўл транспортида автоматика ва телемеханика | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте |
399 | 5A | 3 | 1 | 15 | 2 | Ишлаб чиқариш-техник соҳа | Муҳандислик иши | Геодезия ва картография (функциялари бўйича) | Производственно-техническая сфера | Инженерное дело | Геодезия и картография (по функциям) |
400 | 5A | 5 | 1 | 2 | 2 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Болалар хирургияси | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Детская хирургия |
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.