16-1606
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Классификатор направлений и специальностей высшего образования
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
Timur Samiyev
Телефон: +99871 148-14-87
Почта: ax@edu.uz
Веб сайт: www.edu.uz
11.08.2016 15:53
28.02.2019 14:41
0.0
Порядок | Code | Тип элемента | Наименование (Рус) | Наименование (Узб) | Обязательный | Длина |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | G1 | Строка | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Таълим тури (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) | 1 | 2 |
2 | G2 | Вещественный | Код области образований | Билим соҳаси коди | 1 | 1 |
3 | G3 | Вещественный | Код направления | Таълим соҳаси коди | 1 | 1 |
4 | G4 | Вещественный | Код направления | Йўналиш коди | 1 | 2 |
5 | G5 | Вещественный | Код специальности | Мутахассислик коди | 0 | 2 |
6 | G6 | Строка | Наименование области знаний (узб) | Билим соҳаси номи | 1 | 68 |
7 | G7 | Строка | Наименование области образования (узб) | Таълим соҳаси номи | 1 | 109 |
8 | G8 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Наименование направления/специальности (узб) | Йўналиш/Мутахассислик номи | 1 | 369 |
9 | G9 | Строка | Наименование области знаний | Билим соҳаси номи (рус) | 1 | 78 |
10 | G10 | Строка | Наименование области образования | Таълим соҳаси номи (рус) | 1 | 105 |
11 | G11 | Текст (строка больше чем 255 символов) | Название специальности/направления | Йўналиш/Мутахассислик номи (рус) | 1 | 411 |
# | Код области знаний (5=Бакалавриат, 5А=Магистратура) (узб) | Код области образований | Код направления | Код направления | Код специальности | Наименование области знаний (узб) | Наименование области образования (узб) | Наименование направления/специальности (узб) | Наименование области знаний | Наименование области образования | Название специальности/направления |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
161 | 5 | 5 | 1 | 2 | 0 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Педиатрия иши | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Педиатрическое дело |
162 | 5A | 5 | 1 | 2 | 1 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Педиатрия (йўналишлар бўйича) | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Педиатрия (по направлениям) |
163 | 5A | 5 | 1 | 2 | 2 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Болалар хирургияси | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Детская хирургия |
164 | 5A | 5 | 1 | 2 | 3 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Болалар анестезиологияси ва реаниматологияси | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Детская анестезиология и реаниматология |
165 | 5A | 5 | 1 | 2 | 4 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Болалар кардиологияси ва ревматологияси | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Детская кардиология и ревматология |
166 | 5A | 5 | 1 | 2 | 5 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Болалар неврологияси | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Детская неврология |
167 | 5A | 5 | 1 | 2 | 6 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Неонатология | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Неонатология |
168 | 5A | 5 | 1 | 2 | 7 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Болалар ва ўсмирлар гинекологияси | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Детская и подростковая гинекология |
169 | 5 | 5 | 1 | 3 | 0 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Тиббий профилактика иши | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Медико-профилактическое дело |
170 | 5A | 5 | 1 | 3 | 1 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Гигиена (йўналишлар бўйича) | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Гигиена (по направлениям) |
171 | 5 | 5 | 1 | 4 | 0 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Стоматология (йўналишлар бўйича) | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Стоматология |
172 | 5A | 5 | 1 | 4 | 1 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Стоматология (йўналишлар бўйича) | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Стоматология (по направлениям) |
173 | 5 | 5 | 1 | 5 | 0 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Фармация (турлари бўйича) | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Фармация (по видам) |
174 | 5A | 5 | 1 | 5 | 1 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Фармацевтик кимё ва фармакогнозия | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Фармацевтическая химия и фармакогнозия |
175 | 5A | 5 | 1 | 5 | 2 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Фармацевтика ишини ташкил қилиш ва бошқариш | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Организация и управление фармацевтическим делом |
176 | 5 | 5 | 1 | 6 | 0 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Саноат фармацияси (турлари бўйича) | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Промышленная фармация (по видам) |
177 | 5A | 5 | 1 | 6 | 1 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Доривор ўсимликлар биотехнологияси | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Биотехнология лекарственных растений |
178 | 5A | 5 | 1 | 6 | 2 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Иммунобиологик ва микробиологик препаратлар технологияси | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Технология иммунобиологических и микробиологических препаратов |
179 | 5A | 5 | 1 | 6 | 3 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Дориларнинг саноат технологияси | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Промышленная технология лекарств |
180 | 5 | 5 | 1 | 7 | 0 | Соғлиқни сақлаш ва ижтимоий таъминот | Соғлиқни сақлаш | Олий ҳамширалик иши | Здравоохранение и социальное обеспечение | Здравоохранение | Высшее медсестринское дело |
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.