Расширенный
 
 
Oliy taʼlim muassasalari talabalariga beriladigan stipendiyalarning tasdiqlangan summasi
  • Идентификационный номер (код) набора данных

    16-16072

  • Наименование набора данных

  • Описание набора данных

  • Владелец набора данных

    Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан

  • Ответственное лицо

    O.Botirov

  • Контакты ответственного лица

    Телефон: (78) 148-14-80
    Почта: ecentre@edu.uz
    Веб сайт: edu.uz

  • Формат данных

  • Дата первой публикации набора данных

    28.06.2021 16:30

  • Дата последнего внесения изменений

    28.06.2021 16:31

  • Статистика


0.0

5

0

4

0

3

0

2

0

1

0

  • Вид структуры

    ПорядокCodeТип элементаНаименование (Рус)Наименование (Узб)ОбязательныйДлина
    500G1Текст (строка больше чем 255 символов)Talabalar toifasiTalabalar toifasi1285
    500G2Текст (строка больше чем 255 символов)Talabalar toifasi rusTalabalar toifasi rus1428
    500G3СтрокаTalabalar toifasi enTalabalar toifasi en1236
    500G4Строка09-01-1509-01-1506
    500G5Строка10-01-1610-01-1606
    500G6Строка12-01-1712-01-1707
    500G7Строка07-15-1807-15-1807
    500G8Строка11-01-1811-01-1807
    500G9Строка08-01-1908-01-1907
    500G10Строка01.01.2020*01.01.2020*082
    500G11Вещественный01.10.2020*01.10.2020*07
    500G12Строка01.02.2021*01.02.2021*082

  • Download


#Talabalar toifasiTalabalar toifasi rusTalabalar toifasi en09-01-1510-01-1612-01-1707-15-1811-01-1808-01-1901.01.2020*01.10.2020*01.02.2021*
 
21Reyting nazorati natijalariga ega talabalar (86-100 %)Результаты рейтингового контроля студентов (86-100 %)Students rating control results (86-100 %)43937250527858107062174568392075231280497400
22Yetim bolalar hisobidan boʻlgan va ota-ona qarovisiz qolgan, reyting nazorati natijalariga ega talabalar (86-100 %)Результаты рейтингового контроля студентов, находящихся на учёте детей-сирот и оставшихся без попечения родителей (86-100 %)The results of the rating control of students registered as orphans and left without parental care (86-100 %)47681754834063059167473274220581642687357600
23Oliy taʼlim muassasalarida matematika, amaliy – matematika va informatika, axborot texnologiyalari va axborot xavfsizligi mutaxassisliklari boʻyicha taʼlim olayotgan, reyting nazorati natijalariga ega talabalar (86-100 %)Результаты рейтингового контроля студентов, обучающихся в высших учебных заведениях по специальностям математика, прикладная математика и информатика, информационные технологии и информационная безопасность (86-100 %)The results of the rating control of students studying in higher educational institutions in the specialties of mathematics, applied mathematics and computer science, information technology and information security (86-100 %)47817954990663239267665974432581875887607000
24Alohida qobiliyat va iqtidor egasi boʻlgan, jamoat ishlarida faol, shuningdek, ijtimoiy himoyaga muhtoj talabalar uchun qoʻshimcha toʻlovДополнительная оплата для студентов с исключительными способностями и талантами, занимающихся общественными делами, а также нуждающихся в социальной защитеAdditional payment for students with exceptional abilities and talents, who are engaged in public affairs, as well as those in need of social protectionxxxxxxbelgilangan stipendiyalarga nisbatan 50 foiz yuqori miqdorda nazarda tutiladi **belgilangan stipendiyalarga nisbatan 50 foiz yuqori miqdorda nazarda tutiladi **
251 va 2-guruh nogironligi boʻlgan talabalar uchun stipendiyaСтипендия для студентов с ограниченными возможностями (инвалидностью) 1-й и 2-й группScholarship for students with disabilities of the 1st and 2nd groupsxxxxxxbelgilangan stipendiyalarga nisbatan 50 foizgacha yuqori miqdorda nazarda tutiladibelgilangan stipendiyalarga nisbatan 50 foizgacha yuqori miqdorda nazarda tutiladi

Список комментариев пуст

Вы не авторизованны в системе.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.

Внимание! Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

Разработка: