Расширенный
 
 
Ввод в эксплуатацию общеобразовательных школ (новое строительство) (январь-декабрь 2020 год)
  • Идентификационный номер (код) набора данных

    28-14507

  • Наименование набора данных

    Ввод в эксплуатацию общеобразовательных школ (новое строительство) (январь-декабрь 2020 год)

  • Описание набора данных

    Ввод в эксплуатацию общеобразовательных школ (новое строительство) (январь-декабрь 2020 год)

  • Владелец набора данных

    Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике

  • Формат данных

  • Дата первой публикации набора данных

    1.02.2021 15:39

  • Дата последнего внесения изменений

    1.02.2021 15:39

  • Статистика


0.0

5

0

4

0

3

0

2

0

1

0

  • Вид структуры

    ПорядокCodeТип элементаНаименование (Рус)Наименование (Узб)ОбязательныйДлина
    500G1СтрокаHududlarHududlar129
    500G2СтрокаТерриторииТерритории149
    500G3СтрокаTerritoriesTerritories126
    500G4Строкаming o'quvchi o'rni/ тыс.учен.мест/thousand pupils placesming o'quvchi o'rni/ тыс.учен.мест/thousand pupils places14

  • Download


#HududlarТерриторииTerritoriesming o'quvchi o'rni/ тыс.учен.мест/thousand pupils places
 
1XorazmХорезмскаяKhorezm1.3
2Farg`onaФерганская Ferghana2.1
3ToshkentТашкентская Tashkent0.4
4SirdaryoСырдарьинскаяSyrdarya1.3
5SurxondaryoСурхандарьинскаяSurkhandarya0.2
6SamarqandСамаркандскаяSamarkand1.7
7O`zbekiston RespublikasiРеспублика УзбекистанRepublic of Uzbekistan17.9
8Qoraqalpog`iston RespublikasiРеспублика КаракалпакстанRepublic of Karakalpakstan0.4
9NamanganНаманганскаяNamangan2.1
10NavoiyНавоийскаяNavoi-
11QashqadaryoКашкадарьинскаяKashkadarya1.4
12JizzaxДжизакскаяJizzakh1.0
13Toshkent sh.г.ТашкентTashkent city5.0
14BuxoroБухарскаяBukhara1.0
15AndijonАндижанскаяAndijan-

Список комментариев пуст

Вы не авторизованны в системе.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.

Внимание! Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

Разработка: