Расширенный
 
 
Ввод в эксплуатацию общеобразовательных школ (новое строительство) (январь-декабрь 2020 год)
  • Идентификационный номер (код) набора данных

    28-14507

  • Наименование набора данных

    Ввод в эксплуатацию общеобразовательных школ (новое строительство) (январь-декабрь 2020 год)

  • Описание набора данных

    Ввод в эксплуатацию общеобразовательных школ (новое строительство) (январь-декабрь 2020 год)

  • Владелец набора данных

    Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике

  • Формат данных

  • Дата первой публикации набора данных

    1.02.2021 15:39

  • Дата последнего внесения изменений

    1.02.2021 15:39

  • Статистика


0.0

5

0

4

0

3

0

2

0

1

0

  • Вид структуры

    ПорядокCodeТип элементаНаименование (Рус)Наименование (Узб)ОбязательныйДлина
    500G1СтрокаHududlarHududlar129
    500G2СтрокаТерриторииТерритории149
    500G3СтрокаTerritoriesTerritories126
    500G4Строкаming o'quvchi o'rni/ тыс.учен.мест/thousand pupils placesming o'quvchi o'rni/ тыс.учен.мест/thousand pupils places14

  • Download


#HududlarТерриторииTerritoriesming o'quvchi o'rni/ тыс.учен.мест/thousand pupils places
 
1AndijonАндижанскаяAndijan-
2BuxoroБухарскаяBukhara1.0
3Toshkent sh.г.ТашкентTashkent city5.0
4JizzaxДжизакскаяJizzakh1.0
5QashqadaryoКашкадарьинскаяKashkadarya1.4
6NavoiyНавоийскаяNavoi-
7NamanganНаманганскаяNamangan2.1
8Qoraqalpog`iston RespublikasiРеспублика КаракалпакстанRepublic of Karakalpakstan0.4
9O`zbekiston RespublikasiРеспублика УзбекистанRepublic of Uzbekistan17.9
10SamarqandСамаркандскаяSamarkand1.7
11SurxondaryoСурхандарьинскаяSurkhandarya0.2
12SirdaryoСырдарьинскаяSyrdarya1.3
13ToshkentТашкентская Tashkent0.4
14Farg`onaФерганская Ferghana2.1
15XorazmХорезмскаяKhorezm1.3

Список комментариев пуст

Вы не авторизованны в системе.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.

Внимание! Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

Разработка: